26 отзывов
emoji-quarantineМагазин тимчасово не працює. Все буде Україна!
+380 (68) 530-65-65
+380 (66) 990-90-38
пр. Б. Хмельницкого, 63, Мелитополь, Украина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Agrosklad
Корзина

Запчасти к двигателю Д-144

1 2

В данном разделе интернет-магазина Агросклад-Портланд размещены запчасти для двигателя трактора Т-40. Первый вопрос, который может возникнуть у новичка, какой двигатель стоит на тракторе Т-40? Этим двигателем является Д-144. Его производитель Владимирский моторный тракторный завод. Этот мотор имеет ряд модификаций, которые можно классифицировать по мощности и частоты вращения:

- Двигатели со скоростью 1500 об/мин, 37 л.с.;

- Двигатели со скоростью 1800 об/мин, 50 л.с.;

- Двигатели со скоростью 2000 об/мин, 60 л.с.

Кроме этого, существуют различные модификации, которые могут отличаться друг от друга электрической системой, топливным насосом, маховиком и другим.

Устройство, порядок работы Д-144

Д-144 - это четырехцилиндровый дизель с воздушным охлаждением. В его состав входит огромное количество деталей. Из основных узлов можно выделить следующее: корпус; КШМ;  механизмы охлаждения, смазывания и питания; система распределения газов, электрика и прочее.

Схемы Д-144 представлены ниже:

Одним из главных элементов корпуса мотора есть картер. В него устанавливаются цилиндры. К самому трактору двигатель крепится благодаря картеру маховика, расположенному сзади картера. А спереди крепится лист, к которому подсоединяется ТНВД и крышка шестеренок. Снизу двигатель закрывается масляным картером.

Главной частью кривошипно-шатунного механизма является коленвал. В поршнях цилиндра сгорает топливо, благодаря которому возникает давление на поршни. И через шатун давление идет на коленчатый вал. В следствие, он вращается.

Ниже Вы можете ознакомиться со схемой кривошипно-шатунного механизма:

Для того, чтобы своевременно выполнялся впуск газов и выход отработавших, существует механизм газораспределения, ознакомиться с конструкцией которого Вы сможете ниже:

Для того, чтобы в холодное время года было проще запустить трактор Т-40, двигатель предусматривает наличие декомпрессора. Но не мало важным для возможности запуска является наличие топлива и воздуха, чтобы получилась топливовоздушная смесь для сгорания. За этот процесс отвечает система питания (топливная). В нее входит топливный насос ТНВД, форсунки с многоструйным распылителем, фильтра грубой и тонкой очистки, воздухоочиститель. Ниже Вы можете ознакомиться с ее схемой:

Для того, чтобы трактор не перегревался, двигатель имеет систему охлаждения. Главной ее задачей является отведение тепла от цилиндров, а также, головок. В данную систему входит вентилятор.

Система смазки представлена комбинированной смазкой, масляным насосом, фильтром и радиатором.

Электросистема Т-40 имеет большое количество элементов. К основным можно отнести: стартер, генератор, свечи накаливания, датчики и указатели, батарея. Широкий выбор комплектующих по электрике представлены на нашем сайте в категории «Электрооборудование». 

Технические характеристики тракторного двигателя Д-144:

- Диапазон температуры окружающей среды: от 40 до +40 град.;

- Скорость вращения (зависит от модификации): от 1500 до 2000 оборотов;

- Мощность: 27-44 л.с

- Расход топлива г/(кВт-ч) удельный:  239-242

- Диаметр цилиндра, мм: 105

- Ход поршня, мм: 120

- Рабочий объем цилиндров, л: 4,15

- Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

- Минимальная устойчивая скорость вращения коленвала, об/мин: 800

- Пуск: от стартера

- Вес, масса: от 375 до 410;

- Размеры двигателя, мм.: 919x741x848.

Фото мотора Д-144, Т-40:

 

Применяемость двигателя Д-144

Большинство людей думает, что мотор Д-144 предназначен только для использования на тракторах. Однако, его применяют еще на таких видах техники, как:

- Бетономешалки;

- Компрессорные станции;

- Сварки;

- Электрические станции;

- Дорожная техника и прочее.

Преимущества мотора Д-144:

- простота ремонта;

- универсальность двигателя. Многие умельцы ставят его и на самодельные трактора;

- не нужно ставить выпрямитель благодаря трехфазному генератору;

- наличие рычага для включения и отключения гидравлики.

Недостатки Д-144:

- стальной коллектор, который со временем прогорает;

- трудно добраться к гайке-сапун на ТНВД;

- достаточно длительное время на остуживание двигателя (слабая система охлаждения);

- масло зачастую протекает через сальники, и его нужно доливать каждые 2-3 месяца, поскольку быстро заканчивается.

Если Вы решили проводить ремонт двигателя своими руками, Вам обязательно нужно купить необходимые запчасти, которые на Вашей технике уже вышли из строя. В данном разделе нашего сайта Вы найдете необходимые комплектующие. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы – свяжитесь с нами по телефону.

Насколько вам удобно на сайте?

Рассказать Feedback form banner